Администрация Краснолипьевского сельского поселения
Репьёвский муниципальный район Воронежская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7-473-74-33-1-35

Рекомендации для граждан, пришедших на приём:

в целях всестороннего рассмотрения Вашего обращения желательно иметь при себе копии документов, касающиеся рассмотрения поставленного вопроса. Изложенное письменное содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы ранее обращались, позволит глубже уяснить ваши вопросы и поможет в их решении.                                                                                                           

Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 396385, пл. Ленина, д. 4, с. Краснолипье, Репьёвский район, Воронежская область, администрация Краснолипьевского сельского поселения Репьёвского муниципального района Воронежской области.                                                                                     

Также Ваше обращение, адресованное главе Краснолипьевского сельского поселения Репьёвского муниципального района и должностным лицам администрации Краснолипьевского сельского поселения Репьёвского муниципального района примет заместитель главы администрации Краснолипьевского сельского поселения Милютина Екатерина Михайловна. Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону:8(47374)33-1-35.                                                                                                      

Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишите от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.                                                                                                                                                             

Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Вы будите уведомлены дополнительно.                        

Администрация Краснолипьевского сельского поселения Репьёвского муниципального района Воронежской области имеет право не рассматривать Ваше обращение, если вы не указали достоверных данных о себе, или не оставили обратного адреса для ответа! Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи(Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Организацию приема граждан, прием и прохождение письменных обращений осуществляет заместитель главы администрации Краснолипьевского сельского поселения Милютина Екатерина Михайловна. 

Личный прием осуществляют

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie